Cabal Elysium

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ https://elys1um.clan.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Cabal Elysium » Разговорчики » Кем работаешь если не секрет?

Кем работаешь если не секрет?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Кем работаешь если не секрет? кто по специальности?

Я компьютерный техник/инжинер/аналитик и т.д

Осталось 5 месяцев учебы, работаю уже 3 года в компьютерной компании wwwthetechguys.com .

2

Работаю архитектором/конструктором как хотите так и называйте... домики рисую.. короч )
по образованию учусь на суа (системы управления и автоматики)... типо как прогер... как ни странно научили пока что ровным счетом ничему...

3

....реставраторы мы....вчера по Нтв показали про первую линию Васильевского острова ...вот типа эти обьекты все вел я а начальник сука даж не позвонил что показывают)))только интервью давал хад, буду требовать материальную компенсацию))))

4

я - журналист, парикмахер & дизайнер одежды в одном флаконе. Все, однако в начальной стадии прокачки и требует немерено бабла. Вот хочу сделать пару квестиков в Москве, а может и в Англию парочку данжей......короч посмотрим

5

А чё в Англию? тут делать нехрен :)

6

В  Англию это что-то типо мечты. баблосиков подзаработать, да язык подучить, а так особого желания свалить туда с концами нет.

7

хехе прально нехрен тут далать ...  я в Англии уже практический 9 лет  :flag:

8

монтажник вентилецыоных систем ,еще поступил в академию на програмиста

9

....о промышленным альпинизмом занимаешься или чиста внутри))

10

Инженер отдела связи и криптографической защиты информации на крупном предприятии

11

По образованию техник АСОИ, а работаю фрилансер-паркетчиком. Компьютеры и оффисы - зло, деревяшки и строийки - рулят :)

12

Грубо говоря маршрутчик я )) Маршруты по городу пишу в Мтонлайн, ну собсна я и по образовнию логист

13

http://news.ntv.ru/spb/129071/  вот кстате это пресловутый человек )))хад всю славу забрал))

14